Опыт пациента:
мама, решайся!
«Я давно хотела заняться зубами вплотную, мне банально не нравилась улыбка. Вроде бы чисто эстетическая проблема, но она меня ужасно напрягала.
Обошла не меньше 5 клиник в Москве. Приходила и… уходила. Дело в том, что я сама 42 года работаю в медицине. Главное, на что я обращаю внимание – чистота, чтобы все было по САНПИНу. И везде, в каждом месте я видела какие-то нарушения.

А Be'U мне посоветовала дочь.»

Светлана Волгина, пациент клиники Be'U
Начало

Первое, что я сделала по дороге в клинику – заблудилась :–) Это моя вечная проблема, я довольно плохо ориентируюсь. И большое спасибо администратору Людмиле, она просто волшебница. Был холодный, пасмурный ноябрьский день, она вышла встречать меня в туфельках, чтобы взять за руку, успокоить и довести до клиники. Не знаю даже, как в наше время могут быть совместимы профессионализм, душа и искренность в работе — это большая редкость.

Сначала врачи провели мне настоящую фотосессию, скрупулезно снимали со всех сторон, с разных точек, поворачивая меня в разные стороны. Это было нужно для правильного выстраивания плана работы. После Владимир Дашиевич пригласил меня на консультацию, рассказал, какая работа должна быть проделана, тщательно объяснял каждый этап, показал, что мы получим по итогу. Совершенно ничего не утаивалось, меня сразу предупредили, что лечение будет долгим, займет примерно год (так оно в итоге и вышло).

Я ушла домой под впечатлением. Предстояла очень большая работа и, конечно, немаленькая сумма за эту работу. Поделилась с дочерью, а она ответила: "Мама, решайся, я тебе помогу". И я решилась -:)
Что было?
На передних зубах у меня оголились шейки и стали синего цвета, это уже не подлежало никакой терапии. Причем нижние зубы будто бы опустились. Нужно было менять все коронки, и не так, как это делали раньше – что-то в одной клинике, что-что в другой, еще что-то в третьей. Все это не стыковалось, не было единого взгляда.

Приемов в клинике было немало. Первый этап начался с гигиенической чистки, нужно было избавиться от многолетнего налета. От того, как провели процедуру, я была в полном восторге, все идеально, супер внимательно, комфортно, бережно, сразу реагировали на мой малейших вздох -:)

Еще я в восторге от терапевта Сэсэгмы Саяновны, которая просто филигранно пролечила мне все зубы, все под микроскопом.

Потом была хирургия, каждый момент обсуждался детально, собирали консилиумы.

Но я уже особо не внимала и со всем соглашалась, потому что еще на консультации полностью доверилась Владимиру Дашиевичу. Вы не представляете, насколько убедительно и одновременно успокаивающе звучат его слова – он прекрасный врач, прекрасный руководитель, и вся его команда прекрасно подобрана.

Я ходила в клинику на протяжении целого года — с интервалами, естественно. Каждый раз, как к себе домой, спокойная и уверенная в том, что всё будет хорошо.

Даже когда мне делали подсадку костной ткани и хирурги предупреждали о том, что в ряде случаев она не приживается, поверьте мне, видя этих хирургов, чувствуя их руки, то, как они работают, я была на 100% уверена, что у меня всё приживется с первого раза — так и вышло.


Про гигиену после
Когда я пришла на последний прием, то подошла к стенду и попросила Владимира Дашиевича дать мне прямо в руки зубную щетку, которая подходит лично мне. На приёме он очень досконально рассказал и показал как всем пользоваться – щеткой, щеточкой для межзубных промежутков, зубной нитью.

Я буду все-все соблюдать. Очень хочу сохранить, как я считаю, величайшую ювелирную работу. Даже на работе после каждого приема пищи я буду пользоваться щеткой и очищать межзубные пространства.

Про клинику и персонал
Когда я в первый раз пришла в клинику, для меня это было, конечно, вау :–) Шикарный антураж. Даже, извините за такую подробность, туалеты как в отелях уровня 5+ — там стоят зубные щетки, ополаскиватели, можно перед приемом сделать гигиену.

Кресла в кабинетах прекрасные, супер-удобные. В один прием мне пришлось провести в кресле 6 часов и я не устала. И обязательно спрашивают, что поставить: музыку или фильм. Чистота, оснащенность – слов нет, на высшем уровне. Я всю жизнь провела в медучреждениях, поверьте, я знаю, что говорю.

Со мной были на связи круглые сутки по любым вопросам. И сказали, что не оставят, каждые полгода будут приглашать на осмотр, если нужно скорректируют уход.

Оно того стоило
То, что я теперь вижу в зеркале, мне очень нравится. Красивые зубы, которые при этом смотрятся абсолютно натурально, их оттенок подбирали согласно моему цвету волос и тону кожи.

А на последней консультации меня даже учили правильно улыбаться, что я теперь и делаю постоянно :–)

Я очень довольна и очень счастлива. Считаю, что Be'U – это высший пилотаж, рекомендовать буду всем.

Наша пациентка сама много лет работает в медицине, понимает как все устроено внутри, поэтому мне особенно ценны ее замечания про работу и оснащение клиники. И каждый раз, приходя к нам, она говорит очень много приятных слов про сервис, чистоту, отмечает наши технологии.

Светлана пришла с запросом как бы на общее улучшение и оздоровление – были частично стерты зубы, стояли старые металлокерамические коронки, в целом внешний вид зубов был далек от идеала.

Мы составили план лечения, сразу пояснили, что вся работа займет не меньше года. Но у пациентки хватило сил, терпения и мотивации довести все до конца. Мы подняли высоту опустившихся зубов, доставили нужные импланты, смоделировали новую форму передних зубов и закончили постоянными керамическими реставрациями.

Получилось очень симпатично, пациентке нравится, она даже помолодела и посвежела. Довольны и она, и ее дочь (которая и привела Светлану к нам), и все врачи.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, где мы говорим о здоровье зубов и десён на понятном языке