Професии стоматологии
В стоматологии кроме терапии, есть еще несколько узких специализаций, и все они представлены в нашей клинике
Стоматолог-терапевт
Занимается первичным осмотром ротовой полости пациента, диагностирует ее состояние, лечит наиболее распространенные заболевание (кариес, пульпит, периодонтит и т.д). При необходимости может выполнить художественную реставрацию зубов – отбеливание, восстановление или изменение формы зуба.

На профилактический осмотр мы также приходим к стоматологу-терапевту. Посещение врача раз в полгода позволяет заметить первые признаки начинающегося кариеса и может избавить от серьезных проблем в будущем.
Стоматолог-ортопед
По другому называется врачом-протезистом, поскольку специализируется на протезировании зубов.

Главная задача ортопеда – восстановить нарушенную жевательную функцию. Методов существует несколько: съемное, несъемное, условно-съемное протезирование. Несъемные протезы в виде мостов, коронок, штифтов, вкладок, имплантов распространены больше всего.
Стоматолог-ортодонт
Специалист по исправлению неправильного расположения зубов и прикуса. Эта часто встречающаяся аномалия затрудняет дикцию, влияет на форму лица и может стать причиной болезней десен и быстрого стирания или деформации зубов.

Для ее исправления широко используются специальные аппараты – съемные и несъемные (брекеты и элайнеры).
Стоматолог-пародонтолог
Лечит заболевания пародонта – мягких и слизистых тканей, поддерживающих зубы. Образуя единую систему, зубы и десны зависят друг от друга и не могут быть здоровы по отдельности.

К пародонтологу обращаются с воспалением десен (гингивит), слизистой ротовой полости (стоматит), осложнением гингивита (пародонтит) и прочими подобными проблемами.
Стоматолог-хирург или челюстно-лицевой хирург
Проводит сложное вмешательство по исправлению дефектов челюстей и удаляет зубы, не подлежащие лечению. Хирургические методы применяются при лечении пародонтоза, удалении кисты или вскрытии абсцесса.

Также хирург занимается восстановлением зубов методом имплантации, когда в десну пациента производится вживление импланта, на который впоследствии устанавливается протез или коронка. При подготовке к протезированию часто необходима подсадка костной ткани.

Кроме этого, в компетенцию стоматолога-хирурга попадают заболевания, не связанные с зубами: воспаление тройничного нерва, слюнных желез, челюстных суставов и прочими.
Детский стоматолог
Лечит зубы пациентам с младенчества до 17 лет. Это период становления зубочелюстного аппарата, и врач данной специальности должен вовремя заметить первые признаки отклонения в формировании зубов и прикуса.
Зубной техник
Специализируется на изготовлении зубных протезов и имплантов.

Зубной техник в своем роде - "правая рука" стоматолога-ортопеда. Передавая технику слепки, ортопед сообщает ему все дополнительные требования к работе: вид материала, оттенок и так далее.