Зачем вам нужен пародонтолог?
В нашей клинике все гигиенические процедуры делает пародонтолог. Если врач во время чистки видит хроническое воспаление десны или другие проблемы, мы начинаем с их лечения.
Большинство пациентов и не догадываются о наличии у них хронического воспаления десны, так как течение может быть бессимптомным или мало выраженным.

Вы среди них и вам точно нужен пародонтолог если:

У вас кровоточит десна

Нет, это не от того, что у вас какая-то не такая щетка или вы чем-то повредили слизистую. От механических повреждений десна практически не кровит.

Кровоточивость десны - это признак воспаления, где есть воспаление, есть и бактерии, которые обязательно нужно устранить.

Если десна увеличивается в размере
Скорее всего это указывает на отек и воспалительный процесс.

Постоянный неприятный запах изо рта
Да, это может быть признаком проблем с ЖКТ, но гораздо чаще - дело в зубах и деснах.

Если из-под десны выделяется белая жидкость.
Грозный симптом, с которым срочно нужно обращаться к врачу.

Если вы заметили у себя эти симптомы или любой дискомфорт в области десен, запишитесь на консультацию к пародонтологу. Своевременное посещение этого специалиста может уберечь вас от серьезных проблем и дорогостоящего лечения впоследствии.
Совет от пародонтолога:
Не нужно выбирать более жесткую щетку, думая что так вы почистите зубы лучше. Обычно щетку подбирает доктор на приеме, но помните, что жесткая щетка и неправильная интенсивная техника чистки может повредить не только десны, но и зубы.
Врач-пародонтолог
Подпишитесь на наш Telegram-канал, где мы говорим о здоровье зубов и десён на понятном языке