Опыт пациента:
Лечение глубокого кариеса, замена пломб
«Я – Мария, и я сама будущий стоматолог. Но тем не менее проблемы с зубами у меня начались ещё в раннем детстве, может быть, банально плохо чистила зубы, а родители не проконтролировали. Результат - в школе у меня уже был глубокий кариес. Пломбы стояли, наверное, буквально через зуб :–) И вот сейчас пришло время их менять.»

Мария, пациент клиники Be'U
Выбор клиники
Мне нужен был доктор, который уберёт весь кариес и потом качественно всё восстановит – красиво, надежно и без нарушения прикуса.

За год до начала лечения я уже точно знала, что пойду в Be'U: я сама успела поработать в клинике ассистентом стоматолога, наблюдала за процессами изнутри и понимала, что здесь сделают идеально. Хотела попасть именно к Сэсэгме Саяновне. По работе я с ней почти не пересекалась, но точно знала, что она топовый специалист. Для меня было показательно, что Сэсэгма Саяновна помнит всё про каждого пациента: что конкретно делали, какие зубы вылечили, какие ещё нужно полечить. Приходишь в кабинет и можно вообще ничего не говорить. Такого внимательного врача я и искала.

И ещё для меня было очень важно, чтобы кариес удаляли именно под микроскопом, потому что только так его можно убрать идеально чисто, а это гарантия того, что кариес не станет развиваться дальше под пломбой.

Про время
Работы было много: нужно было вылечить 13 зубов. Но Сэсэгма Саяновна просто молниеносно всё сделала. В прошлом году за два посещения мне вылечили 4 зуба. Потом у меня был большой вынужденный перерыв, но я поставила себе цель закончить лечение. Ходила в клинику раз в две недели на два часа по понедельникам — это был мой единственный выходной. И за три приема мы доделали ещё 9 зубов.
Про ощущения
За два часа я вообще не уставала. Было очень комфортно: температуру кондиционера под тебя отрегулируют, чай-кофе предложат, любимую музыку поставят.
Анестезию Сэсэгма Саяновна ставила просто идеально - всё прошло совершенно безболезненно, я ничего не чувствовала. И если бы не болтала с врачом, то могла бы и вовсе спать в кресле.

Конечно, немного непривычно сидеть в кресле пациента, когда знаешь, как всё устроено изнутри. Но зато будучи пациентом я заметила то, на что не обращала внимания, работая в клинике – я, например, не заходила в туалет для пациентов и не знала, какой там классный крем для рук с инжиром :–) И вообще клиентоориентированность порадовала. Например, очень удобно, что о приеме напоминают через Wha'sApp – никаких звонков с незнакомых номеров. И в целом я вижу, что клиника постоянно развивается и стремится все еще больше улучшить: покупается новое оборудование, мебель, кажется, скоро и новые кабинеты появятся.